УБОРКА БИЗНЕС-ЦЕНТРОВ

ВНИМАНИЕ! Мы регулярно проверяем температуру и состояние здоровья наших сотрудников и гарантируем безопасность

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Мы относимся к вашему имуществу бережно и внимательно и гарантируем, что уборка будет выполнена качественно

БЫСТРЫЙ ВЫЕЗД

Выезд мастеров со своей техникой и чистящими средствами в любое время;

БЕЗОПАСНАЯ ХИМИЯ

Все средства, которые мы используем в работе, профессиональны, а также гипоаллергенны и безопасны для детей и животных.

УБОРКА БЕЗ ПРИСМОТРА

Возможность приезда во время отсутствия хозяина, забирая и отвозя обратно ключи.

ЦЕНА НА УБОРКУ БИЗНЕС-ЦЕНТРОВ

Стоимость уборки помещений зависит от вида услуги, а также от состава работ. Возможно, в дополнение к еженедельной уборке вам потребуется мытье окон.

Перечень работ Стоимость
Мытьё остекления от 30 руб./ м2
Мытьё фасадов, витрин от 30 руб./ м2
Мойка окон от 30 руб./ м2
Мойка окон с высотными работами от 40 руб./ м2
Химчистка ковровых покрытий от 40 руб./ м2
Размывка пола (глубокая чистка) от 60 руб./ м2
Обработка пола защитным лаком от 80 руб./ м2
Шлифовка мрамора от 350 руб./ м2
Полировка мрамора от 350 руб./ м2
Повторный вызов СКИДКА 10%

ЦЕНЫ НА УБОРКУ БИЗНЕС-ЦЕНТРОВ

Стоимость уборки помещений зависит от вида услуги, а также от состава работ. Возможно, в дополнение к еженедельной уборке вам потребуется мытье окон.

Перечень работ Стоимость
Мытьё остекления от 30 руб./ м2
Мытьё фасадов, витрин от 30 руб./ м2
Мойка окон от 30 руб./ м2
Мойка окон с высотными работами от 40 руб./ м2
Химчистка ковровых покрытий от 40 руб./ м2
Размывка пола (глубокая чистка) от 60 руб./ м2
Обработка пола защитным лаком от 80 руб./ м2
Шлифовка мрамора от 350 руб./ м2
Полировка мрамора от 350 руб./ м2
Повторный вызов СКИДКА 10%

ЗАКАЖИТЕ УБОРКУ В УДОБНОЕ ВРЕМЯ

    Уборка бизнес-центров в Нижнем Новгороде

    Деловые центры должны быть идеально убраны. Сделать это сложно, поскольку в них постоянно наблюдаются массовые скопления людей, и собирается грязь разного вида. Справится с работой может специализированная компания по уборке бизнес центров, имеющая штат квалифицированных работников и современное оборудование.

    Особенности уборки бизнес центров

    Сделать заказ можно на уборку разных видов: поддерживающую, генеральную, после ремонта. Каждая из них имеет свои особенности. Клининговые услуги оказываются разово или регулярно на основании договора. В нем отображаются перечень работ, вид уборки.

    Поддерживающий клининг осуществляется на продолжении дня или в оговоренные часы, удобные для заказчика. В комплекс услуг входят:

    • удаление пыли со столов, мебели, подоконников и других поверхностей;
    • сухая и влажная очистка напольных покрытий;
    • мытье лестниц, перил, лифтов;
    • уборка в технических помещениях;
    • дезинфекция, мытье санузлов;
    • — вынос мусора и т. д.

    Регулярная уборка позволяет своевременно удалять загрязнения. Она дает возможность создавать благоприятные условия для работы офисных и других работников, а также посетителей.

    Генеральная уборка отличается тем, что проводится очистка всех поверхностей и зон объекта, включая самые труднодоступные. Прочищаются вентиляционные решетки, для мытья полов отодвигается мебель, выполняются другие клининговые операции. Такая работа проводится перед ответственными мероприятиями и после них, при предпродажной подготовке и перед новым сезоном года.

    Послеремонтная уборка отличается сложностью. Строительные материалы характеризуются особым составом и прочностью. Для удаления их остатков требуются специальные средства и оборудование. При проведении усиленной чистки необходимо придерживаться строгих правил, чтобы не повредить отделку и поверхности. Клининг включает ряд базовых работ, входящих в генеральный клининг. К ним добавляется удаление с поверхностей пятен, краски, цемента и других строительных материалов.

    Что входит в уборку бизнес-центра

    Сотрудники нашей компании регулярно проходят обучение. Регулярная уборка бизнес центров становится им доступной после осваивания новых технологий и изучения современных средств очистки. Они точно знают что, чем и как чистить. В своей работе персонал применяет оборудование известных мировых брендов. С помощью профессиональной техники и чистящих средств достигается высокая эффективность уборки.

    Персонал компании использует только безопасные химические средства. Они сертифицированы, не станут причиной проявления аллергии у работников и посетителей делового центра. Чистящие составы безопасны также для поверхностей, не могут им повредить. Наши сотрудники тщательно подбирают составы для каждого вида очищаемого материала отдельно.

    При необходимости специалисты компании выезжают на объект в срочном порядке. Они стараются делать уборку к оговоренному часу. При работе по постоянному графику все операции по чистке и удалению мусора совершаются строго по плану.

    Преимущества клининга по договору аутсорсинга

    Бизнес центры давно принимают решение отказаться от услуг штатных уборщиц. Они обращаются к клининговым компаниям, работающим по договорам аутсорсинга. Это позволяет заказчикам снять с себя обязанности по поддержанию на объектах чистоты и возложить их на квалифицированных специалистов.

    Уборка на объекте выполняется бригадой из нужного числа работников. Они официально оформлены в клининговой компании, им засчитывается стаж, предоставляется социальный пакет. Расходными материалами, необходимой техникой, спецодеждой клининговых специалистов обеспечивает аутсорсер. Он может регулировать численность бригады клининговых работников в случае их болезни или при срочном заказе. 

    Преимущества аутсорсинга для заказчиков очевидны:

    1. Профессионализм нанятого персонала. Клининговую работу выполняют квалифицированные специалисты.
    2. Уменьшение налогооблагаемой базы за счет передвижения расходов из постоянных во временные. Уборка бизнес центров, цена которой регламентируется договором, становится выгодной статьей расходов.
    3. Уменьшение среднесписочной численности сотрудников. Замена постоянных работников арендованными позволяет сократить официальный штат. При этом численность обслуживающего персонала остается прежней. Это дает возможность для налоговых маневров.
    4. Экономия средств и времени на кадровых вопросах и организационной работе. Нагрузки на хозяйственные службы и бухгалтерию снижаются.
    5. Снижение вероятности возникновения трудовых споров. Все вопросы этого плана решает аутсорсер.

    Аутсорсинг позволяет получить качественные услуги клининга. Заказчик может направить сэкономленные средства и время на решение других задач.

    РАБОТАЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ХИМИЕЙ И ОБОРУДОВАНИЕМ

    ЗАКАЖИТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ УБОРКУ