УБОРКА ОФИСА ПОСЛЕ РЕМОНТА

ВНИМАНИЕ! Мы регулярно проверяем температуру и состояние здоровья наших сотрудников и гарантируем безопасность

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Мы относимся к вашему имуществу бережно и внимательно и гарантируем, что уборка будет выполнена качественно

ВЫЕЗД В УДОБНОЕ ВРЕМЯ

Мы готовы выполнить уборку вашего помещения в любое подходящее время.

БРИГАДА СО ВСЕМ ОБОРУДОВАНИЕМ

Для уборки к вам выезжает бригада, укомплектованная всей необходимой профессиональной техникой и химией

РЕГУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ

При необходимости мы готовы оказывать регулярные услуги уборки вашей компании

ЦЕНЫ НА УБОРКУ ОФИСА ПОСЛЕ РЕМОНТА

Площадь Стоимость
до 50 м2 100 руб./м2
100 м2 90 руб./м2
200 м2 80 руб./м2
300 м2 70 руб./м2
400 м2 60 руб./м2
500 м2 60 руб./м2
от 500 м2 ИНДИВИДУАЛЬНО
Повторный вызов СКИДКА 10%

ЗАКАЖИТЕ УБОРКУ В УДОБНОЕ ВРЕМЯ

    УБОРКА ОФИСОВ - ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ

    УБОРКА ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

    • Мытье пола и протирка плинтусов во всех местах, где есть доступ
    • Чистка коврового покрытия пылесосом
    • Мытье стеклянных перегородок
    • Бережная протирка ламп, бра, люстр
    • Мытье горизонтальных поверхностей, включая полки и подоконники
    • Обработка экранов компьютеров
    • Удаление пыли с жалюзи.
    • Удаление пыли с офисной мебели, оборудования, батарей
    • Мытье зеркал
    • Протирка выключателей
    • Дезинфекция и натирка дверных ручек
    • Мытье санузла, включая дезинфекцию раковин, унитаза, натирку сантехники
    • Сбор и вынос мусора

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

    • Химчистка мягкой мебели
    • Мытье окон
    • Уборка кладовой, хозяйственного помещения
    • Мытье бытовой техники в кухонных помещениях
    • Мытье холодильника внутри
    • Мытье внутри микроволновки
    • Уборка в кухонных шкафах
    • Контроль наличия туалетной бумаги, мыла, освежителя воздуха
    • Другие услуги

    ЗАКАЖИТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ УБОРКУ

      ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА ОФИСА ПОСЛЕ РЕМОНТА

      Уборка офисов после ремонта может затянуться, если использовать неправильные химсредства и неграмотные технические подходы. Профильные специалисты готовы упростить задачи и ускорить их выполнение. Профессиональная уборка офиса после ремонта организуется деликатно. В ней участвуют десятки безопасных чистящих и моющих средств, а также специализированная техника.

      Особенности уборки офисов после ремонта

      Генеральная уборка офиса после ремонта сильно отличается от классического клининга. Проблема таится во множестве остатков строительных материалов:

      • пятна краски;
      • брызги шпатлевки;
      • силикон и другие герметики;
      • малярный скотч.

      Это не считая строительной пыли, которая въедается в интерьер офисных помещений. С учетом разнообразия видов отделки обойтись 1-2 видами чистящих составов не удастся.

      Профессионалам приходится подбирать бытовую химию с учетом перечня действующих веществ. Например, для глянцевых поверхностей исключено использование абразивных добавок. Пластиковые элементы не могут быть обработаны щелочными, кислотными составами.

      При этом важно учитывать безопасность химии и ее эффективность. Зачастую офисные помещения не могут простаивать долго, т.к. это влияет на заработок владельцев. Поэтому перед клинерами стоит непростая задача провести эко-уборку офиса после ремонта. Она позволит привести помещения в порядок и начать работу сотрудников в кратчайшие сроки, без опасения за их здоровье.

      Сложность оказания услуги уборки офиса после ремонта еще и в том, что защита нужна самим клинерам. Во время проведения работ они находятся в прямом контакте с поднимающейся пылью. А также с химическими веществами. Чтобы провести работы качественно и безопасно приходится использовать защитные средства. Маски, респираторы и очки добавляют сложности выполнению задач. Но большой запас опыта, и наличие технологических карт позволяет справиться с любыми задачами.

      Офисные территории обычно достаточно большие. К тому же имеется немало сложных декоративных элементов, много мебели, остекления, зеркальных поверхностей. Качественная генеральная уборка офиса после ремонта включает еще и использование техники, профильного оснащения. Роторы, роторные щетки, пароочистители, пылеводососы активно применяются на разных стадиях наведения порядка. Привлекаются к работе промышленные альпинисты.

      Что входит в клининг после ремонта?

      Уборка офиса после ремонта, цена которой может варьироваться, имеет целый список обязательных процедур. Они проводятся поэтапно слаженной командой, где все задачи поделены и четко распределены. Таким образом, удается достигать желаемых результатов в кратчайшие сроки.

      Первым делом клинеры делают ставку на освобождение территорий. Ремонт оставляет после себя массу габаритного мусора. Его невозможно выбросить в обычные мусорные баки. Клинеры собирают оставленный материал и фасуют его. При необходимости вывоз большой партии мусора может быть включен в услугу уборки офиса после ремонта, но стоимость в итоге несколько увеличится.

      Второй этап — обеспыливание потолка, стен. Для этого применяет специальный пылесос. Он позволяет убрать весь мелкий сор, без разводов. Примечательно, что удается захватить даже мелкодисперсный мусор. Он нередко остается в щелях ламината, под плинтусами или забивает ковролин.

      Самый длительный этап — это очистка отделки офисных помещений от той же пыли, брызг строительных составов, потеков краски и пр. Задействуется в уборке офисов после ремонта клининговой компанией специализированные химические средства. Они позволяют без последствий очистить самые сложные детали из любых материалов. Для уборки следов грунтовки, остатков шпаклевки, штукатурки, герметиков приходится прибегать к ручным и механическим приборам.

      Профессиональная уборка офиса после ремонта часто затрагивает очистку мебели. С помощью современного оснащения химчистку можно провести без вывоза. Возможно удаление пятен любой сложности с текстиля и кожи. Также активно используется чистка ковролина в условиях офиса, без последствий для покрытия. Химчистка проводится щадящими составами и не оставляет визуальных следов или едкого запаха. Генеральная уборка офиса после ремонта в цене может увеличиться, при включении этих работ в чек-лист. Также увеличивает стоимость мойка окон.

      Завершающий этап — это уборка пола. Она проводится с учетом особенностей напольного покрытия. Использование помещений по назначению допускается уже через 2-3 часа после окончания работ.

      Сколько стоит уборка офисов после ремонта?

      Чтобы понять, сколько стоит уборка офиса после ремонта, нужно учитывать, что поднимают ценник не только:

      • помывка окон;
      • вывоз большого количества мусора;
      • химчистка ковролина, мебели.

      Также на стоимость могут оказать влияние срочность вызова и квадратура помещений. Нашими силами уборка офисов после ремонта недорого обойдется заказчику — от 90 руб. 1 м2. Более точный расчет бесплатно сделает наш менеджер после вашего звонка.

      РАБОТАЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ХИМИЕЙ И ОБОРУДОВАНИЕМ

      ЗАКАЖИТЕ УБОРКУ ОФИСНОГО ПОМЕЩЕНИЯ