УБОРКА ОФИСА ПОСЛЕ РЕМОНТА
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Мы относимся к вашему имуществу бережно и внимательно и гарантируем, что уборка будет выполнена качественно
ВЫЕЗД В УДОБНОЕ ВРЕМЯ
Мы готовы выполнить уборку вашего помещения в любое подходящее время.
БРИГАДА СО ВСЕМ ОБОРУДОВАНИЕМ
Для уборки к вам выезжает бригада, укомплектованная всей необходимой профессиональной техникой и химией
РЕГУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ
При необходимости мы готовы оказывать регулярные услуги уборки вашей компании
ЦЕНЫ НА УБОРКУ ОФИСА ПОСЛЕ РЕМОНТА
Площадь | Стоимость |
до 50 м2 | 100 руб./м2 |
100 м2 | 90 руб./м2 |
200 м2 | 80 руб./м2 |
300 м2 | 70 руб./м2 |
400 м2 | 60 руб./м2 |
500 м2 | 60 руб./м2 |
от 500 м2 | ИНДИВИДУАЛЬНО |
Повторный вызов | СКИДКА 10% |
---|

ЗАКАЖИТЕ УБОРКУ В УДОБНОЕ ВРЕМЯ
УБОРКА ОФИСОВ - ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ
УБОРКА ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
- Мытье пола и протирка плинтусов во всех местах, где есть доступ
- Чистка коврового покрытия пылесосом
- Мытье стеклянных перегородок
- Бережная протирка ламп, бра, люстр
- Мытье горизонтальных поверхностей, включая полки и подоконники
- Обработка экранов компьютеров
- Удаление пыли с жалюзи.
- Удаление пыли с офисной мебели, оборудования, батарей
- Мытье зеркал
- Протирка выключателей
- Дезинфекция и натирка дверных ручек
- Мытье санузла, включая дезинфекцию раковин, унитаза, натирку сантехники
- Сбор и вынос мусора
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
- Химчистка мягкой мебели
- Мытье окон
- Уборка кладовой, хозяйственного помещения
- Мытье бытовой техники в кухонных помещениях
- Мытье холодильника внутри
- Мытье внутри микроволновки
- Уборка в кухонных шкафах
- Контроль наличия туалетной бумаги, мыла, освежителя воздуха
- Другие услуги

ЗАКАЖИТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ УБОРКУ
ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА ОФИСА ПОСЛЕ РЕМОНТА
Уборка офисов после ремонта может затянуться, если использовать неправильные химсредства и неграмотные технические подходы. Профильные специалисты готовы упростить задачи и ускорить их выполнение. Профессиональная уборка офиса после ремонта организуется деликатно. В ней участвуют десятки безопасных чистящих и моющих средств, а также специализированная техника.
Особенности уборки офисов после ремонта
Генеральная уборка офиса после ремонта сильно отличается от классического клининга. Проблема таится во множестве остатков строительных материалов:
- пятна краски;
- брызги шпатлевки;
- силикон и другие герметики;
- малярный скотч.
Это не считая строительной пыли, которая въедается в интерьер офисных помещений. С учетом разнообразия видов отделки обойтись 1-2 видами чистящих составов не удастся.
Профессионалам приходится подбирать бытовую химию с учетом перечня действующих веществ. Например, для глянцевых поверхностей исключено использование абразивных добавок. Пластиковые элементы не могут быть обработаны щелочными, кислотными составами.
При этом важно учитывать безопасность химии и ее эффективность. Зачастую офисные помещения не могут простаивать долго, т.к. это влияет на заработок владельцев. Поэтому перед клинерами стоит непростая задача провести эко-уборку офиса после ремонта. Она позволит привести помещения в порядок и начать работу сотрудников в кратчайшие сроки, без опасения за их здоровье.
Сложность оказания услуги уборки офиса после ремонта еще и в том, что защита нужна самим клинерам. Во время проведения работ они находятся в прямом контакте с поднимающейся пылью. А также с химическими веществами. Чтобы провести работы качественно и безопасно приходится использовать защитные средства. Маски, респираторы и очки добавляют сложности выполнению задач. Но большой запас опыта, и наличие технологических карт позволяет справиться с любыми задачами.
Офисные территории обычно достаточно большие. К тому же имеется немало сложных декоративных элементов, много мебели, остекления, зеркальных поверхностей. Качественная генеральная уборка офиса после ремонта включает еще и использование техники, профильного оснащения. Роторы, роторные щетки, пароочистители, пылеводососы активно применяются на разных стадиях наведения порядка. Привлекаются к работе промышленные альпинисты.
Что входит в клининг после ремонта?
Уборка офиса после ремонта, цена которой может варьироваться, имеет целый список обязательных процедур. Они проводятся поэтапно слаженной командой, где все задачи поделены и четко распределены. Таким образом, удается достигать желаемых результатов в кратчайшие сроки.
Первым делом клинеры делают ставку на освобождение территорий. Ремонт оставляет после себя массу габаритного мусора. Его невозможно выбросить в обычные мусорные баки. Клинеры собирают оставленный материал и фасуют его. При необходимости вывоз большой партии мусора может быть включен в услугу уборки офиса после ремонта, но стоимость в итоге несколько увеличится.
Второй этап — обеспыливание потолка, стен. Для этого применяет специальный пылесос. Он позволяет убрать весь мелкий сор, без разводов. Примечательно, что удается захватить даже мелкодисперсный мусор. Он нередко остается в щелях ламината, под плинтусами или забивает ковролин.
Самый длительный этап — это очистка отделки офисных помещений от той же пыли, брызг строительных составов, потеков краски и пр. Задействуется в уборке офисов после ремонта клининговой компанией специализированные химические средства. Они позволяют без последствий очистить самые сложные детали из любых материалов. Для уборки следов грунтовки, остатков шпаклевки, штукатурки, герметиков приходится прибегать к ручным и механическим приборам.
Профессиональная уборка офиса после ремонта часто затрагивает очистку мебели. С помощью современного оснащения химчистку можно провести без вывоза. Возможно удаление пятен любой сложности с текстиля и кожи. Также активно используется чистка ковролина в условиях офиса, без последствий для покрытия. Химчистка проводится щадящими составами и не оставляет визуальных следов или едкого запаха. Генеральная уборка офиса после ремонта в цене может увеличиться, при включении этих работ в чек-лист. Также увеличивает стоимость мойка окон.
Завершающий этап — это уборка пола. Она проводится с учетом особенностей напольного покрытия. Использование помещений по назначению допускается уже через 2-3 часа после окончания работ.
Сколько стоит уборка офисов после ремонта?
Чтобы понять, сколько стоит уборка офиса после ремонта, нужно учитывать, что поднимают ценник не только:
- помывка окон;
- вывоз большого количества мусора;
- химчистка ковролина, мебели.
Также на стоимость могут оказать влияние срочность вызова и квадратура помещений. Нашими силами уборка офисов после ремонта недорого обойдется заказчику — от 90 руб. 1 м2. Более точный расчет бесплатно сделает наш менеджер после вашего звонка.
РАБОТАЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ХИМИЕЙ И ОБОРУДОВАНИЕМ






